Воскресенье, 19.05.2024, 10:27
WWW.fio.at.ua
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Иновационные платежные интернет системы. Пользуютесь ли вы ими и как?
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2010 » Март » 27 » Пиратских игр больше не будет
00:37
Пиратских игр больше не будет




Как ни горько это признавать, но технический прогресс скоро ликвидирует игры на физических носителях, как впрочем и распространяющиеся через интернет тоже. Вс╦ дело в разработке Стива Перлмана (Steve Perlman).

----------------------<cut>----------------------

Стив Перлман (OnLive): цифровое распространение игр можно хоронить

Все задачи по запуску игр будут перенесены на сервер, а конечному пользователю будет передаваться лишь готовая картинка. Для вывода изображения на экран не монитора, а обыкновенного бытового телевизора планируется выпустить устройство MicroConsole, цена которого, как ожидается, не превысит 100 долларов. MicroConsole оснастят разъемом HDMI и модулем Bluetooth для беспроводного подключения геймпада и прочей периферии.

Участники увидели Burnout Paradise, Unreal Tournament III и Crysis, работающие по принципу в•љоблачныхв•© систем.

в•љДаже самый слабый из наших серверов на несколько порядков превосходит мощности Xbox 360 и обеспечивает максимальное качество игрв•©, ЂЂЂ довольно подытожил Стив Перлман, без сомнения, завтрашний миллиардер.





Понятно, что при таком раскладе возможность "украсть" игру будет практически ничтожна. Игры не будут выпускаться ни на дисках, ни в каком либо другом виде. Производители будут просто публиковать свои игры на серверах OnLive и скорее всего игры будут ограничены исключительно этой платформой. Это значит, что даже если код игры и утеч╦т в интернет, то е╦ невозможно будет запустить ни на одном компьютере отличающемся от серверов OnLive. Единственная оставшаяся любителей шары лазейка ЂЂЂ взлом аккаунтов OnLive что в свою очередь весьма трудо╦мко и чревато последствиями.

Зато можно предвидеть и плюс ЂЂЂ разработчики вполне могут обойтись и без издателей, что обозначает возможное уменьшение стоимости игр, а также проще будет выпускать патчи и аддоны. Достаточно будет обновить лишь одну версию игры на сервере и все клиенты автоматически получат картинку уже обновл╦нной игры. Да и добиться аппаратной совместимости будет также просто как и на приставках. К тому же игрокам совершенно необязательно будет держать дома мощнейший игровой компьютер. Сама интернет приставка по размерам и вычислительной мощности едва ли больше КПК.

Конечно же предложенная система имеет огромный недостаток ЂЂЂ необходимость высокоскоростного подключения к интернету, но видимо игропроизводителей не пугает возможная потеря аудитории.

Просмотров: 246 | Добавил: coguar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

ФИО
Филосовско-Информационное Объединение группы Александра Кожневецкого. Информация предоставленная на сайте является личной точкой зрения на происходящие события как в целом мире так и в определенных областях и/или отраслях. Охват сведений не ограничивается и зарубежными новостями характера компьютеризации и новых технологий.

Отражение любого взгляда формирует определенное поведени относительно сложившейся ситуации. Поэтому не стоит не дооценивать свои мысли и выводы относительно чего-то.


Компьютерный мировой социум. Бесплатный журнал. © 2024 Используются технологии uCoz